
Немецкая машиностроительная компания ALPMA, один из мировых лидеров по производству оборудования для сыроделия и молочной промышленности, представила новую разработку - FreshPack - инновацию, которая «заново изобретает метод упаковки масла».
По оценке компании, обычная, похожая на конверт складчатая упаковка хоть и является классической, но, все же, имеет свои недостатки. ALPMA утверждает, что традиционная упаковка для масла не оптимально запечатывает и защищает продукт, что влечет за собой потерю оригинального аромата масла, его окисление, что снижает вкусовые качества и сокращает срок годности.
«Мы не раз слышали от наших клиентов, что они ищут альтернативную упаковку, чтобы решить эти старые проблемы и найти новый стиль упаковки и новый опыт», - говорит Франц Глас, менеджер подразделения ALPMA по технологии резки и упаковки. Компания утверждает, что в отличие от старой классической упаковки, FreshPack предлагает «идеальную» защиту продукта.
Как сообщается, новый тип круговой изолирующей упаковки гарантирует защиту от вскрытия, создавая тем самым доверие к целостности упаковки у потребителя, а также защищает масло от кислородного обмена с внешней средой. «В результате аромат в продукте сохраняется намного лучше», - отмечает Франц Глас. «Когда вы открываете упаковку, у вас появляется аромат. Вы можете почувствовать запах и вкус свежего масла».
Сообщается, что практичные легко открываемые клапаны FreshPack позволяют быстро и легко вскрыть упаковку, оставляя жирные пальцы в прошлом.